Терминал защиты и автоматики двухскоростных двигателей «ТОР 200-Д59»
Терминалы «ТОР 200-Д 59» предназначены для использования в качестве защиты и автоматики двух-скоростных двигателей. Реализованы автоматика переключения скоростей, специфические защиты для двигателей, обеспечивающие надёжную защиту двигателя от перегрузок, вызванных изменениями рабочих режимов, пусковыми токами и др.
Производится расчёт температуры обмоток двигателя по замеру тока статора с учётом предварительного режима нагрузки. Учитываются условия охлаждения двигателя, что позволяет более точно вычислить допустимую загрузку двигателя в режимах циклических кратковременных перегрузок двигателя, а также при повторных пусках. При достижении опасного уровня нагрева двигателя производится отключение и запрет включения. Разрешение на повторное включение даётся после охлаждения при достижения безопасного уровня нагрева обмоток с учётом последующего пуска. Учитывается ограничение количества пусков двигателя в соответствии с разрешёнными по паспорту данными. Защита от межвитковых замыканий в обмотке статора обеспечивается измерительным органом, реагирующим на ток обратной последовательности.
Особенности:
- учёт предварительной нагрузки двигателя;
- селективная защита от замыканий на землю;
- запрет включения двигателя при перегреве.
Основные характеристики устройства
Управление выключателями:
- дистанционное управление от АСУ ТП;
- местное управление от ключей на двери релейного шкафа;
- местное управление с кнопок на лицевой панели;
- контроль цепей управления (РПО I, РПВ I, РПО II, РПВ II);
- контроль времени взвода пружины;
- запрет включения при отключенном автомате ШП и неисправности цепей включения.
Защиты (по комплекту на каждую скорость):
- защита от перегрузки («псевдотепловая» модель);
- защита пусковых режимов;
- одноступенчатая ненаправленная токовая защита от между-фазных замыканий;
- одноступенчатая ненаправленная токовая защита от замы-
каний на землю (один комплект на обе скорости);
- одноступенчатая защита от замыканий на землю на высших
гармониках (один комплект на обе скорости);
- защита от несимметричных режимов работы по току обратной последовательности (I2) и по току несимметрии (I );
- защита от снижения нагрузки;
- УРОВ с отдельным токовым органом (один комплект на обе скорости);
- организация цепей блокировки ЛЗШ.
Автоматика:
- отключение от внешних цепей (АЧР, ЗМН и др.);
- автоматический возврат на первую скорость при неудачном переходе на вторую.
Дополнительные возможности:
- режим тестирования.
Состав устройства:
- количество аналоговых каналов – 7 токовых;
- количество дискретных входов – 18;
- количество выходных реле – 17;
- порты связи – по заказу.
Пример схемы подключения "ТОР 200-Д59"