Терминал дифференциальной защиты шин 6–35 кВ «ТОР 200-ДЗШ»
Терминалы защиты «ТОР 200-ДЗШ» предназначены для выполнения функции дифференциальной защиты шин напряжением 6–35 кВ.
ДЗШ построена на отдельном комплекте, который производит вычисление дифференциального тока – центральное устройство. Данные величин токов передаются от терминалов присоединений по оптоволоконной линии связи центральному устройству.
Предусмотрено выполнение УРОВ секции, отключение ВВ 11 0 кВ при работе ДЗШ и УРОВ, а также отключение выключателя ВВ 6–10 кВ, СВ и питающих присоединений. Имеется возможность передачи сигнала «Работа УРОВ» от терминалов присоединений по оптике в качестве резервного канала.
Особенности:
- до 25 подключаемых терминалов на секции;
- пофазное вычисление дифференциального тока защищаемой секции шин;
- отстройка от нагрузочных режимов;
- использование только цепей тока для защиты;
- регулируемая независимая выдержка времени;
- синхронизация обработки данных (ортогональных составляющих) от ведущего устройства;
- передача данных по встроенному оптическому каналу;
- контроль исправности каналов связи.
Основные характеристики
Защита и автоматика:
- дифференциальная защита шин 6–10 кВ с независимой характеристикой;
- токовая защита от однофазных замыканий на землю;
- УРОВ секции;
- блокировка защиты при срабатывании МТЗ присоединений;
- определение присоединений с замыканием на землю.
Дополнительные возможности:
- самодиагностика терминалов, вывод защиты из работы;
- режим тестирования.
Состав устройства:
- количество аналоговых каналов – 7 токов;
- количество дискретных входов – 18;
- количество выходных реле – 17.
Состав комплекта:
- центральное устройство «ТОР 200-ДЗШ x7» – 1 шт;
- ведомые устройства «ТОР 200-Л x7» – до 25 шт;
- концентратор ведомых устройств «МС-9» – до 3 шт.
Пример схемы подключения «ТОР 200-ДЗШ»