Интеллектуальный блок управления горочным стрелочным электроприводом БУС-МК

Интеллектуальный блок управления горочным стрелочным электроприводом БУС-МК предназначен для управления двигателями постоянного тока МСП-0,25У и ДСП-0,55 в приводе типа СПГБ-4Б(М) железнодорожной стрелки. Заменяет серийные релейно-контакторные блоки управления СГ-76У(М) приводами железнодорожных стрелок. Блок увеличивает срок службы двигателя, как минимум, в 4 раза.

Преимущества:

  • уменьшаются пусковые токи и износ коллектора;
  • устраняются перенапряжения на обмотках якоря двигателя;
  • обеспечивается время-токовая защита двигателя при работе "на упор";
  • уменьшается износ изоляции в двигателе;
  • сокращается время перевода стрелки;
  • повышается в несколько раз эксплуатационная надёжность электропривода за счёт формирования облегчённого режима управления электродвигателем и механизмом, повышается срок службы;
  • реализуется режим автовозврата (при необходимости);
  • тестовый самоконтроль и контроль сопротивления изоляции исключает выполнение команды при неисправном состоянии БУС-МК или недопустимом уровне изоляции, т.е. обеспечивает более безопасный по сравнению с СГ-76У(М) режим эксплуатации электропривода стрелки;
  • может быть оснащён последовательным цифровым каналом связи для использования в автоматизированной системой сортировки вагонов;
  • конструкция блока, обеспечивает установку его на место СГ-76У(М) с теми же присоединительными размерами.

Технические данные

Тип управляемого электродвигателя постоянного тока МСП-0,25, ДСП-0,55
Напряжение питания 220В и 24В постоянного тока
Ограничение максимального тока есть
Ограничение перенапряжений есть
Функция автовозврата есть
Индикация положения механизма электропривода стрелки есть
Габариты, ШхГхВ, мм 250х76х325
Масса, кг не более 5