Интеллектуальный блок управления горочным стрелочным электроприводом БУС-МК
Интеллектуальный блок управления горочным стрелочным электроприводом БУС-МК предназначен для управления двигателями постоянного тока МСП-0,25У и ДСП-0,55 в приводе типа СПГБ-4Б(М) железнодорожной стрелки. Заменяет серийные релейно-контакторные блоки управления СГ-76У(М) приводами железнодорожных стрелок. Блок увеличивает срок службы двигателя, как минимум, в 4 раза. |
Преимущества:
- уменьшаются пусковые токи и износ коллектора;
- устраняются перенапряжения на обмотках якоря двигателя;
- обеспечивается время-токовая защита двигателя при работе "на упор";
- уменьшается износ изоляции в двигателе;
- сокращается время перевода стрелки;
- повышается в несколько раз эксплуатационная надёжность электропривода за счёт формирования облегчённого режима управления электродвигателем и механизмом, повышается срок службы;
- реализуется режим автовозврата (при необходимости);
- тестовый самоконтроль и контроль сопротивления изоляции исключает выполнение команды при неисправном состоянии БУС-МК или недопустимом уровне изоляции, т.е. обеспечивает более безопасный по сравнению с СГ-76У(М) режим эксплуатации электропривода стрелки;
- может быть оснащён последовательным цифровым каналом связи для использования в автоматизированной системой сортировки вагонов;
- конструкция блока, обеспечивает установку его на место СГ-76У(М) с теми же присоединительными размерами.
Технические данные
Тип управляемого электродвигателя | постоянного тока МСП-0,25, ДСП-0,55 |
Напряжение питания | 220В и 24В постоянного тока |
Ограничение максимального тока | есть |
Ограничение перенапряжений | есть |
Функция автовозврата | есть |
Индикация положения механизма электропривода стрелки | есть |
Габариты, ШхГхВ, мм | 250х76х325 |
Масса, кг | не более 5 |